Евполов Алексей

Дата рождения: 25 июня 1991 г. (29 лет)
Образование: инструктор по пешеходному туризму.
В жизни: путешествую сам и показываю людям прекрасные места планеты.
В походах: инструктор по Горному Алтаю, Кавказу, Казахстану и ЮВА.
В горном туризме: с 23 лет.
Опыт руководства группами: с 2016 г.

Альпинистская и туристская квалификация:
- инструктор-проводник по пешеходному туризму и трекингу.

Инструктор о походах:
Из разных городов и стран, разных возрастов и социальных ниш, люди, объединённые общей идеей, приезжают, собираются в дружные команды и отправляются в путь. Не боятся трудностей и ответственности, хотят разделить свой восторг и чувство свободы с единомышленниками. Моё дело – сделать этот процесс безопасным, тактически правильным и максимально комфортным. Моё счастье – быть частью этого процесса.

Отзывы

Добрый день!
Несколько слов о туре «Треккинг в Приэльбрусье без рюкзаков» с 16.08 по 22.08 с замечательным инструктором Алексеем Евполовым.
Это была неделя испытаний, преодолений, потрясений и восхищений!
Жили мы в отличном отеле на поляне Азау — в потрясающем месте, со всех сторон окруженном прекрасными горами. В шаговой доступности, слева и справа находились станции канатной дороги на красавец Эльбрус.
Просыпаясь каждое утро, первое, что я видела в окне — это огромная зеленая гора напротив, которой я говорила «доброе утро!». А вечером желала ей «спокойной ночи», отправляясь спать после долгого насыщенного дня…
Красота требует жертв — наш маршрут к водопаду Терскол и обратно удлинился на целых 7 км, это было нелегкое испытание для нас. Мы его выдержали с трудом. Особенно тяжело дался путь назад от Терскола до Азау. Все время в гору идти вдоль оживленной трассы по обочине дороги в сгущающихся сумерках было страшновато…Тем не менее, это был для меня самый важный день — я впервые пошла в поход в горы, было трудно, несколько раз я хотела остановиться, остаться, не идти дальше и ждать группу, сидя в сторонке... Но, благодаря поддержке Алексея и других туристов, я собрала свою волю в кулак и вместе со всей группой дошла до водопада! Какое это было счастье и радость, что я смогла, я дошла! Я увидела всю эту красоту: ущелье Терскол и прекрасный грохочущий водопад, брызги которого, падая на лицо, освежали после трудного подъема и придавали новых сил!
На обратном пути у меня уже были силы внимательно рассматривать различные мелочи под ногами — травинки, цветочки и красивые камни, покрытые лишайниками, великолепные пейзажи вокруг и, конечно, синее небо и горные вершины с ледниками. В следующие дни у нас уже не было таких длинных пеших маршрутов.
В этом туре я впервые поднималась в горы на кресельной канатной дороге. И это тоже было своего рода испытание. А на обратном пути я настолько осмелела, что весь спуск крутилась во все стороны и снимала, снимала, снимала прекрасные виды на память...
На Чегете мы любовались прекрасными видами Эльбруса и ледника Семерка. А еще у нас на обед были просто огромные и вкусные чебуреки с чаем. Алексей сказал, что это самые вкусные чебуреки Приэльбрусья. Они настолько огромные, что я даже половину не осилила!
Незабываемые впечатления оставил подъем на Эльбрус! На фоне чистейшего синего неба белоснежные шапки Эльбруса выглядели просто великолепно! Нам везло, мы его всегда видели абсолютно открытым, он словно грустил от того, что мы его оставляем и затягивался облаками, когда мы уходили.
Водопад Азау не произвел на меня особого впечатления, а вот горная, стремительная и оглушительная река, бегущая по ущелью, с разноцветными огромными валунами по берегам, как магнит притягивала к себе внимание.
Неизгладимое впечатление произвело ущелье Ирик-чат. Потрясающе красивое место, очень фотогеничное, с множеством нор сусликов, которых можно было увидеть и услышать их свист.
Дождь и грозы в предпоследний день нашего тура заставили изменить наши планы. Очень жаль, что мы так и не поднялись к водопаду «Девичьи косы» и высокогорной обсерватории «Терскол». Алексей молодчина, смог организовать нам за дополнительную плату джиппинг к красивому горному озеру Гижгит, с бирюзового цвета водой. Дождь прекратился, когда мы поднялись к нему. Стало выглядывать солнце и жить стало веселей. Затем мы увидели красоту перевала Актопрак, проехали дорогой красоты с восхитительными пейзажами. Заглянули и к Чегемским водопадам.
Хочется уделить внимание и нашему замечательному инструктору-Алексею. Он просто молодчина! Закупил хорошие и вкусные продукты, благодаря ему, у нас были вкусные и разнообразные перекусы, сытные обеды, горячий чай и очень душевная атмосфера. Он был очень внимателен и заботлив, оказывая необходимую мед. помощь и моральную поддержку в трудные минуты нуждающимся. Я ему полностью доверяла, и не только я, и готова снова отправиться с ним в поход по ущельям и в горы!
Выражаю благодарность администрации клуба и Алексею за незабываемые впечатления и замечательный отдых!

Ушакова Светлана, г. Нижний Тагил

Добрый день!
Только добрался до письма) Отдых очень понравился, за что спасибо вам и вашей команде огромное!
Маршрут очень интересный, я столько и не ожидал увидеть, сколько на самом деле увидел, красота края и гор в целом поражают! Программа соответствует, только в последний день испортилась погода и до обсерватории с «девичьими косами» мы так и не дошли, но по такой погоде и не было желания идти.
И тут перейду к инструктору, он нашёл решение и, посоветовавшись с командой, наш треккинг превратился в джиппинг! Очень колоритные местные жители показали нам озеро Гижгид и Чегемское ущелье. В общем наша группа увидела то, что скорее всего не увидели другие) Природа там красивейшая!
Сам инструктор был молодцом всегда, не только в последний день) Этакий свой парень, который не отказывал никому, ни в помощи, ни в совете, ни просто в общении. Я порой удивлялся как ему хватало терпения возится со всеми и с некоторыми персонажами в отдельности… На Эльбрусе хотелось бы подняться чуть выше, но не пустил) Возможно по соображениям безопасности, а возможно по состоянию всей группы в целом. В общем Алексею большой привет и огромное спасибо за то, что показал и рассказал нам то, что нам удалось увидеть и услышать!)
Еда и в целом проживание также порадовали. Я думал, что условия будут даже несколько скромнее. Единственное подтянуть бы отелю ситуацию с WiFi))) Ну и так получилось, как я понял гостиницу пришлось менять на ходу так как группа вся в Терсколе не помещалась и из за этого с завтраками получилось так, что 250 р было заплачено, а всё что выше за доплату. Нам удавалось за этот лимит особо не выходить или выходить не сильно, но было бы хорошо что бы если уж завтраки включены, то включены и не думать о лимитах. Но это всё мелочи.
В целом, тур очень понравился. Впечатлений очень много и все ещё не переварили. Многие спрашивают, как всё прошло, что необходимо и как туда попасть вообще - и я присылаю ссылку на ваш сайт, где всё расписано. Спасибо за наш отдых! И мы, я думаю, ещё будем пользоваться вашими услугами впредь!

Самойлов Илья, г. Владимир

Здравствуйте!
Это было божественно!
От самого первого дня до последнего глотка нарзана! Нам очень повезло с погодой, всю неделю было безоблачно и тепло.
Но еще больше нам повезло с инструктором - Алексей Евполов, специалист высшего разряда, порой складывалось впечатления, что мы дружим много лет и что это не просто крутой инструктор и наш близкий товарищ.
На маршруте были очень вкусные перекусы и потрясные обеды. Приэльбрусье очень красивое место, я очень рад, что удалось всё посмотреть и везде успеть. От этого треккинга у меня остались самые положительные впечатления и море фотографий) Спасибо большее клубу Восход, Инструктору Алексею Евполову и менеджеру Юлии Павловой.

С уважением, Алексей Гудков

Были в Приэльбрусье с 16 по 22 августа 2020 года... Очень понравилось первый раз приехал туда посмотреть горы водопады...Красиво очень!
Инструктор Алексей - замечательный человек приятно пообщаться с ним...

Цыкин Андрей, г. Владимир

Это был мой первый поход, и он был великолепен!
Приэльбрусье невероятно красиво, каждый день — новый пейзаж и новые впечатления. Сегодня марсианские склоны Чегета, завтра заснеженные спуски Эльбруса. Мы то пробирались лесами, то ехали на канатке, то купались в водопадах, то чилили на бесконечно уютных лугах.
Лёша — идеальный инструктор. У него все предусмотрено, с ним никто не потеряется, не замерзнет и не останется без палок. С ним я готов отправиться не только в Приэльбрусье, но и на самую злачную сельскую дискотеку. В общем, очень рекомендую!

Михаил, г. Москва

Здравствуйте!
Хотелось бы поделиться отзывом о поездке в потрясающее Приэльбрусье с 16.08-22.08 с замечательным человеком, инструктором, мастером своего дела, любящим свое дело, всегда улыбчивым Алексеем Евполовым!
Алексей прекрасно справился со своими обязанностями, нашел подход к каждому человеку в туре, чтобы каждому было интересно, комфортно и удобно. Алексей прекрасно организовывал перекус, обед и вкусный трявяной чай.
Незабываемыми были: восхождение на гору Чегет от канатной дороги, трекинг к приюту 11 от канатной дороги Эльбрус и, конечно же, джиппинг к озеру Гижгит и перевалу Актопрак (дорога красоты), который организовал Алексей, в день когда над поляной Азау зарядил проливной дождь с грозой и мы могли бы остаться просто в номере. А также на даты тура выпало мое День Рождения, Алексей раздобыл вкуснейший торт, с которым мы всей компанией дружно попили чай. Мне очень приятно, что я попала в это удивительное путешествие.

Леонова Юлия

Огромное спасибо клубу и инструктору Алексею за тур. Очень понравились маршруты, организация и питание. Остались самые положительные эмоции. Обязательно поеду ещё и буду вас рекомендовать.

Беспалова Мария, г. Москва

Это была моя первая поездка в горы Северного Кавказа, и это было волшебно! В Домбай действительно невозможно не влюбиться!
И во многом это благодаря людям, которые были рядом. У нас собралась очень атмосферная группа, спасибо всем за душевные рассказы, песни, гитару. Отдельная благодарность нашему инструктору-проводнику Алексею Евполову. Это человек, с которым очень комфортно. Лёша всех нас поддерживал, помогал. Благодаря ему маршрут проходили те, кто уже было начали останавливаться. Но с такой поддержкой всё возможно.
Лёша хорошо чувствует каждого, заботится о том, чтобы всем было хорошо.
А какой вкусный чай мы пили во время обеденного привала!
Спасибо Алексею за самые приятные впечатления, за его энтузиазм, улыбку, внимание и заботу!
Природа Домбая потрясающе красива! Эти горы стоит увидеть и почувствовать. Бурные горные реки и ручьи, несущиеся сквозь узкие ущелья. Ароматные хвойные леса. Вековые ледники. Яркие альпийские луга. Водопады, такие разные и прекрасные. Ледниковые озера, потрясающие по глубине цвета и освежающие в тёплый день. Огромные камни невероятных расцветок, оставшиеся с давних сходов ледников.

Спасибо природе за возможность прикоснуться к такому великолепию.
Эмоции переполняют и вдохновляют на новые путешествия!
Надеюсь на скорую встречу!

Наталья Ласкина

Самое лучшее путешествие, это путешествие в мир своей мечты! Благодарю Ваш замечательный Туристический клуб "Восход " за такую возможность!
Горы это восторг, группа это единство в достижении цели, инструктор Лёша Евполов это такт, ответы на все вопросы, весёлые истории и забота о каждом человеке. К проживанию никаких претензий, чистота, вкуснота и обходительность. Новичкам везёт и нам действительно повезло, даже с погодой! Да про всё и не напишешь, надо просто собрать рюкзак и вперёд! Присоединяйтесь, и вам захочется снова!

Марина Ватагина, Дубовое

Поправлял, показывал, поддерживал, мотивировал. Лечил, помогал, кормил, организовывал.
Вежливый, не унывающий, обходительный. Инструктор – Алексей Евполов.

Спасибо огромное за наш трудный, но такой незабываемый отдых.
Это наше первое путешествие в горы. Можно сказать, что случайное)))
Приэльбрусье – очень красивое место. Горы – настоящие – огромные, суровые,
с шапками из льда и снега, сосны, бурные реки, валуны, разноцветные луга.
А какие красивые водопады! Первый раз пили воду не из бутылок, а из ручьев.
От видов, открывающихся с маршрутов, захватывает дух)))
Туристической группе: Натальям, Светлане, Тамаре, Ольге, Надежде, Александрам, Ярославу, Антону большой привет! С вами было вкусно и не грустно!

Калмыкова Татьяна, г. Тверь

Добрый день!
Впечатление от тура самые позитивные! Все было организовано на высоком уровне - начиная от встречи в аэропорту и до самого завершения поездки.
Места в Дигории просто волшебные: идёшь и не можешь надышаться чистейшим воздухом, кругом водопады и, конечно же, величественные горы. От видов захватывает дух!
Огромное спасибо нашим инструкторам Илье и Алексею! Под шутки и прибаутки Ильи мы проходили достаточно хитрые тропы с лёгкостью и хорошим настроением, а Алексей ненавязчиво посвящал нас в тонкости и хитрости хождения по горам. Отдельное спасибо ребятам за вкуснейший горный чай и обеды в горах, за интересные рассказы и истории, а также за вечерние игры и посиделки.
Несомненно, эта поездка останется в памяти как одна из самых ярких и лучших! Спасибо!

Селиванова Евгения, г. Зарайск

Спасибо огромное Илье за его профессионализм!
Это тот человек. которой может поддержать. и протянуть руку помощи в нужный момент! А также благодарю Алексея за замечательный отпуск в Дигории! Все было просто супер, с момента встречи на вокзале и до конца нашего тура!

Татьяна Бумагина, г. Саратов.

Я первый раз была в горах и, благодаря нашим замечательным инструкторам, Волкову Илье и Евполову Алексею, все походы прошли отлично!!!
Спасибо клубу за организацию отдыха. Уезжать очень не хотелось!!! Впечатления от поездки останутся со мной навсегда!!! Ребята, спасибо Вам огромное!!!

Ирина Харламова, г. Саратов.

Спасибо Турклубу «Восход» за прекрасные 7 дней отдыха! О клубе и его турах узнал совершенно случайно, а тур в Дигорское ущелье приобрёл за 2 дня до его начала - как только стало известно, что он всё-таки состоится. Ни разу об этом не пожалел! Всем, кто устал от городской суеты, всем кто любит горы, всем кому надоел перчаточно-масочный режим - рекомендую съездить в Дигорское ущелье! Вы будете потрясены прекрасными видами гор прямо из окна номера, а если немного отойти от турбазы - впечатления и эмоции будут зашкаливать!
Большое спасибо инструкторам Илье и Алексею за прекрасную организацию нашего похода и нашего быта, за все те мелочи, из которых потом складывается общее впечатление о туре. Отдельное спасибо инструктору Алексею за постоянные напоминания о технике безопасности при хождении по горной тропе, за ненавязчивое обучение как пользоваться палками и другими туристическими штучками, за информативность на маршрутах!
Жили мы на турбазе «Порог неба» - отличное место, даже не ожидал! Одна баня с бассейном у подножия горы чего стоит! А покормить оленей с рук, погладить? А какие там завтраки готовят - пальчики оближешь! А их запеканку наша группа признала просто восхитительной! Обеды на выходах уже организовывали наши инструкторы (и несли всё это на себе!) - большое им спасибо! Голодным не был никто, даже любители кошерной пищи (да, были в нашей группе и такие!) - всё было вкусно, просто, калорийно! Но ходить приходилось много, так что калории мы все тут же и сжигали!)))
В целом мне всё понравилось, уже обдумываю: - где бы ещё побывать с «Турклубом Восход»?

Яковенко Александр, г. Москва

Тур в Дигорское ущелье очень понравился. Природа и горы вызывают восторг.
Встретили вовремя. Газель очень удобная и чистая. Валера – водитель, очень внимательный. База удачно размещена, а персонал очень радушный. Единственное - негде сушить вещи, но оказывается, надо было сказать администратору и они бы включили змеевик в туалете.
Кормили очень хорошо и в столовой, и на маршруте. Не хватало только горячих блюд (суп, щи.)
Маршруты очень интересные и насыщенные. Илья - лучший из инструкторов, кого я встречала за 10 лет походов. За него отдельное спасибо вам. Алексею не хватает житейского опыта, но это только в силу молодости. Много и интересно рассказывал.
Спасибо вам за наш отдых. Надеюсь, что мы еще куда-нибудь с вашим Турклубом сходим.

Вельмисова Римма, г. Саратов.