Лесничая Александра

Дата рождения: 08.04.1992 (32 года)
Образование: высшее (менеджмент)
В жизни: менеджер доставки в ресторане
В походах: инструктор по Кавказу
В горном туризме: с 26 лет
Опыт руководства группами: с 2018 г.

Спортивные достижения:
Восхождение на Эльбрус (5642 м) с юга

Альпинистская и туристская квалификация:
Инструктор проводник по пешеходному туризму и трекингу

Инструктор о походах:
Для меня походы – это радость, это постоянный отдых душой, знакомства с новыми прекрасными людьми.
Я иду и наслаждаюсь каждым шагом и изумительными видами.
Люблю вдыхать этот свежий, чистый воздух и слушать звуки природы.
А физическая нагрузка… она ведь положительно влияет, и на иммунную систему, и на здоровье!
И самое прекрасное – делиться этим с другими и показывать такую красоту!

Бонусы от инструктора:
Любитель настольных игр
Мастер-класс по вязанию узлов
Мастер-класс по использованию баффов

Отзывы

Начну с того, что я никогда не был в горах и они меня особо не привлекали из-за боязни высоты, однако моя девушка очень хотела побывать в горах. В поисках туров, я наткнулся на сайт турклуба «Восход», прочитал программы и остановился на программе «Горный лагерь в Архызе. Софийские озёра».
По маршрутам нас сопровождала Александра и, стоит сказать, что без нее, наш поход был бы не таким насыщенным и интересным. Все опасные участки маршрута мы прошли успешно благодаря ее чуткому контролю.
Александра так же подсказала мне самое красивое место, где можно сделать предложение моей девушке.
Поездка превзошла все ожидания: великолепные виды на горные долины, реки и водопады, альпийские луга и, конечно же, горные озера необыкновенного цвета, которые никого не оставят равнодушным.
Это приключение однозначно привило любовь к походам и горам, а также на немного уменьшило мой страх высоты!
Спасибо нашему гиду Александре и турклубу «Восход»!

Илья Извольский, г. Москва

Выбранный маршрут полностью оправдал ожидания: виды захватывающие, сложность - средняя, но вполне посильная. Однозначно правильным решением было арендовать треккинговые палки и заранее купить треккинговые ботинки, без этого было бы куда сложнее. Понравилось разнообразие активностей и маршрутов: то экскурсия, то треккинг в горах, то более спокойная прогулка по лесу с подъемом на водопад. Последний день был очень насыщенным: рафтинг, лошадки, свободное время для дополнительных активностей (мы поехали на канатку) + еще ночная экскурсия в обсерваторию (за доп. плату) - это просто космос в прямом и переносном смысле.
Мне было очень комфортно с Сашей по темпу и вайбу, он был очень спокойный, никто никого никуда не гнал. Все четко, размеренно, без суеты. А горный чай! У Саши с собой были котел и горелка, и каждый день на обед нам доставался ароматный чаёчек с ягодами и травами. К слову, дикой малины и черники по пути тоже удалось поесть.
По организации тура у меня нет никаких вопросов. Все понравилось, четко, без накладок. Гостиница уютная и чистая, но хозяйка так ратует за эту чистоту, что это заставляет иной раз усомниться в ее гостеприимном настрое. Нет, я не против правил проживания, но такая жесткая их подача не очень-то понравилась. Чуть больше улыбки и мягкости - и было бы проще, честное слово. А в целом отдых удался и оставил очень приятные впечатления, подарил новых друзей и зарядил энергией!

Ойдинская Юлия, г. Тула

Маршруты проходят по очень красивым и живописным местам и с разной степенью нагрузки. Группа у нас подобралась замечательная и к тому же разновозрастная и все дошли. Наш инструктор - Александра была надежна, внимательна и прекрасный организатор. К основным маршрутам мы еще и в баньку сходили душевно и в телескоп посмотрели на звезды и на горнолыжном курорте покатались на фуникулерах. За короткий промежуток времени впечатлений очень много , и они поддерживают сейчас в мегаполисе.

Фетисова Ирина, г. Москва

Больше спасибо Восходу и нашему инструктору Лесничей Александре за замечательное путешествие!
Очень красивые места, великолепная природа) Иногда было трудно, даже местами опасно, но Александра всегда поддерживала и помогала нам. Отдельная благодарность Александре за километры пластыря, которые она выдала мне для заклеивания стёртых в кровь пяток)) но даже это не помешало наслаждаться путешествием!

Головина Мария, г. Краснодао

Привет от Тимофея и Ирины!!! Отдыхали в августе с турклубом "Восход" в архызе. Долго думали, гостиницы надоели,решили поехать с палатками. И мы не ошиблись. Отдых получился замечательным.В горах мы уже бывали,знали что нас ждёт. Маршруты трудные, неподготовленным людям будет нелегко. А нам наоборот понравилось. Это стоит того. Красотища, особенно понравился треккинг на софийские озёра. Гид Александра, замечательной души человек. Спасибо огромное за поход. Ещё спасибо всей нашей замечательной компании, Маше, Насте Ирины , Илье и Марины, Кате и Павлу, Насте из Пскова ,очень интересный и общительный душевный человек. Андрею отдельное спасибо за музыку и песни под гитару у костра. И Всем кто с нами были. Ребята вы супер. Мы скучаем. Уже придумываем куда поедем с Восходом в следующий отпуск.

Тимофей и Ирина

- насколько интересным и живописным оказался маршрут;
Маршрут очень интересный и живописный. Пожалуй, все, что можно посмотреть а окрестностях Архыза без необходимости тащить на себе палатку и тяжелые рюкзаки, было собрано в этом походе.
- соответствует ли программа описанию на сайте;
Полностью соответствует.
- вкусно ли вас кормили;
Кормили очень вкусно и разнообразно.
- понравился ли вам наш инструктор и его работа;
Инструктор Александра оставила очень хорошее впечатление. Твердая 10 по 10-бальной шкале. Особенно выделю ее манеру спокойно и внешне незаметно управлять нашей разноплановой разношерстной группой. Всегда поможет, приободрит и все организует.
- какое у вас осталось общее впечатление об отдыхе.
Жалко, что поход так быстро закончился. Обязательно пойду следующим летом с «Восходом» еще. Вы молодцы!

Алешин Кирилл, г. Пушкино

Горный лагерь отличная возможность отдохнуть от тяжелых рюкзаков для опытных туристов и познакомиться с походами для начинающих. При этом получить огромное удовольствие от сбалансированной физической нагрузки, регулярно меняющихся ярких пейзажей Архыза и жить на базе с комфортными условиями.

Хочется поблагодарить нашего инструктора Лесничую Александру за прекрасно организованный поход. Она нашла подход к каждому участнику, компетентная и доброжелательная. Баловала нас всевозможными вкусняшками и гастрономическими изысками. Это был самый вкусный мой поход!

Так же хочу поблагодарить участников за прекрасно проведенное время и компанию! Всех обнимаю! Отпуск получился незабываемый!

Максименко Анастасия, г. Челябинск

Благодарю клуб Восход! Тур прекрасный. Инструктор Александра была очень внимательна, объясняла как правильно подниматься, к каждому находила подход, держала темп, чтобы люди которым тяжело идти не чувствовали себя слабаками. Тащила рюкзак больше себя, чтобы напоить нас вкусным чаем! За таким инструктором пойдешь смело. Благодарю!

Наталия Бугаева, г. Екатеринбург

1. Это мой первый полноценный треккинг в горы. Так случилось, что выбор пал на этот тур. Ходили в горы с Лесничей Александрой. Это внимательный и ответственный гид. Ею были хорошо организованы походные задачи (закупка продуктов, трансфер) и мероприятия, не связанные с походом: в один из вечеров мы сходили в баню, в последний вечер тура устроили посиделки с шашлыком. Также она лояльно отнеслась к тому, что в один из дней я решила немного отдохнуть, т.к. тур действительно достаточно выматывающий. А еще она готовила нам оч вкусный чай из горных трав, собранных по пути к озёрам.
2. Касаемо самого треккинга: как и заявлено на сайте, он далеко не самый легкий (там действительно уровень сложности 7 из 8), т.к. нас ожидали перепады высот каждый день в среднем 550-600 м, и потому мы часто ходили по крутым склонам. По этой причине в один из дней осталась в гостинице, чтобы немного отдохнуть, закупиться сувенирами, а вечером показаться на лошадях. Кстати, помимо них там еще есть варианты покататься на квадриках или сплавиться по реке.
Не смотря на то, что маршрут не из легких, на нем есть место в тч и для преодоления себя и исследования своих возможностей: "смогу ли я взобраться без страха высоты?", "вытяну ли еще один день на маршруте?". Ну и в таких походах очень здорово раскладываются мысли по своим полкам, тк в суете будних дней этого очень не хватало :)
2.1 По поводу свободного времени после треккинга: его почти нет, т.к. приезжали в среднем к 19-19:30, а там сходить в душ, поужинать, и вот уже 21-22, и можно ложиться отдыхать, тк завтрак уже в 8, в 9 выезд в горы. Это на заметку тем, кто любит покупать сувениры и проч.
3. Трансфер от / до аэропорта и жд, а также до старта треккинга в горах тоже хорошо организован. В горах мы передвигались на буханках: сначала по асфальту (~30% пути), затем по проселочной и ухабистой дороге (~70% пути).
4. Проживание: хорошая уютная гостиница со своим просторным внутренним двориком, спорт площадкой, местами для проведения ужина и кухней.
5. Как итог: остались невероятно крутые эмоции, фотографии и воспоминания о проведенном времени, о горных просторах, о чистом воздухе, запахе хвои в лесу и звуке бурлящих горных рек. Спасибо Александре за хорошую и качественную коммуникацию до и во время похода, за возможность прикоснуться к природе в максимально комфортных условиях! Всем советую этот тур, кто любит много ходить, созерцать и кто хочет отдохнуть от суеты и людей :) Ну и сам тур-клуб оставил приятные впечатления, так что я бы с ними еще раз куда-нибудь сходила без страха и сомнений :D И вам советую ;) и не забывайте про список вещей в описании - там действительно нет ничего лишнего.

Шенаурина Яна, г. Москва

Почти месяц назад началось мое путешествие с «Восходом», не могу не оставить отзыв, т.к. все было классно! Инструктор Александра молодец! Все продумано, без суеты, спокойно, хороший темп в походе, четкое распределение обязанностей, с ней было уютно! И группа подобралась замечательная, интересная, неравнодушная! И с погодой повезло. Ну вот очень хочется обратно! Всем спасибо!

Панфилова Ирина, г. Москва

Были с Восходом в туре по Архызу. Останавливались в палатках на базе Лесной Кот. Спасибо большое Андрею за такое место. Все было как в гостинице) горячая вода, душ. Отличное место для палатки. За неделю увидели 10 красивейших озер. Отличные маршруты. На многие места были забросы на Буханках) это было незабываемо) и огромное спасибо нашему Инструктору Александре) все четко организовала, на маршруте всегда подсказывала и помогала, готовила очень вкусный чай. Баловала вкусняшками на питстопах) отличные вечерние посиделки за чаем и настолкам. И отдельное спасибо Турклубу Восход за такие возможности посмотреть всю красоту нашей страны. Уже выбираем следующий маршрут.

Королев Алексей, г. Москва

Это мой первый поход в горы. Эмоции переполняют! Архыз - это любовь с первого взгляда! Я счастлива, что побывала в этом удивительном месте с такой прекрасной компанией и замечательным инструктором Александрой Лесничей! Всё было организовано на высоте. Мы жили на чудесной турбазе "Лесной кот", где есть всё необходимое для комфортного проживания: горячий душ, кухня, где можно готовить горячую пищу. Отдельное спасибо хочется выразить инструктору Сашеньке, которая очень внимательно относилась к каждому из нашей группы. Мы всегда были накормлены всякими вкусняшками, а по пути Саша собирала разные горные травы и на обед мы пили очень вкусный чай. Мне было иногда очень страшно подниматься и спускаться в горах, но Саша всегда поддерживала меня, подбадривала и помогала. После ужина были очень душевные посиделки: мы играли в настолки, пили чай, болтали. А в последний вечер мы устроили прощальный ужин с шашлыками и хычинами и делились впечатлениями о прошедшем походе.
Архыз - это природный уголок необыкновенной красоты! Горы, голубые и изумрудные горные озëра, альпийские луга! Я обязательно приеду сюда ещё! Огромное спасибо турклубу "Восход" за такой прекрасный летний отдых! Я обязательно ещё пойду в поход с любимым турклубом "Восход"!

Марина Зиновьева

"Горный лагерь в Архызе PRO. 10 горных озёр" — мой четвёртый поход вместе с турклубом "Восход".
Очень понравилась база отдыха «Лесной кот», на которой мы размещали палатки. Все необходимые удобства есть. На базе живет очень много белок, и ёж у которого есть свой отдельный вход на кухню. По вечерам, после выпитого чая и игр, можно любоваться звёздным небом. Огромное спасибо гиду Саше Лесничей за хорошую организацию и атмосферу уюта - успели везде походить, куда надо залезть, все посмотреть и сфотографировать, вкусно поесть и отдохнуть вместе с группой, наслаждаясь красотой природы Архыза. Горы и долины с цветущими лугами и разнотравьем приковывают взгляд и завораживают. О красоте озёр, особенно Софийских, можно много говорить, но лучше увидеть их своими глазами!!!

Сергей Абрашкин, г. Самара

За 5 дней отпуска я увидела 10 горных озер, прошла 75 км в горах, провела 7 волшебных ночей в палатке, поднялась к облакам, поняла, что для меня все только начинается. За всем этим стоит туристический клуб "Восход". Несмотря на то, что накануне в 12 часов ночи моя группа по вине участников распалась, в 8:00 турклуб решил все проблемы. Поход стал круче и разница в цене была для меня приятным бонусом. Ребята, спасибо!

А о нашей Александре можно говорить сутки: все организовано грамотно, с душей. Конфеты/орехи/фрукты/сухофрукты - это вообще волшебство! Александра, спасибо Вам за безопасность, настроение, профессионализм.

Всегда ваша, Наталья Фурманова, г. Минск

Наш третий поход с "Восходом", Архыз Про 10 озер, палаточный лагерь. Великолепное место для лагеря на базе отдыха Лесной кот! - идеально ровные места под палатки, есть туалет, душ, кухня с посудой, теплой водой и газовыми плитами, хозяин базы - Андрей - следит за выполнением правил проживания, благодаря этому на базе чисто, тихо, спокойно.
Поход организован четко и грамотно, все заброски на маршруты вовремя, наша инструктор - Саша очень ответственная, веселая, заботливая, с ней мы успешно прошли все маршруты, всегда были накормлены, напоены чаем, обогреты) По вечерам пили чай и играли в настолки, в последний день Саша устроила нам прощальный ужин) Настолько быстро пролетела неделя, что не хотелось уезжать) познакомились с замечательными людьми в группе, увидели потрясающие озера - хочется снова в тур!)

Анна Борисенко, г. Москва

Путешествовала с Восходом по озёрам Архыза под руководством Александры Лесничной. Саша - очень приятная, внимательная, ответственная девушка. По пути много рассказывала про растения, горы и озера, которые мы проходили.
Места, где мы ходили, очень красивые. Это был мой 4-й подобный поход по горам Кавказа, и , на мой взгляд, в этом походе самые живописные виды.
Очень живописен сам Архыз.
Также, понравился гостевой дом "Фаворит" в котором мы жили. По уровню комфорта и чистоте он вполне может составить конкуренцию многим 4-х звездным отелям. Особенно была удобна общая сушка для обуви в холле, в дождливые дни.

Наталия Рыбасенко, г. Москва

Это был мой первый опыт отдыха с Турклубом Восход и я осталась очень довольна!
Организовано всё на высоком уровне от заключения договора до трансфера на вокзал в день отъезда. С нашей большой группой были замечательные и профессиональные гиды Илья и Александра с которыми интересно и безопасно. Тур показывает открыточные виды Приэльбрусья. Очень красивые горы, водопады, ледники и много цветов. А Эльбрус покорил моё сердце. Поездка оставила массу впечатлений.